3. Маркетинговая консультация

Маркетинг – это деятельность, которая ставит своей целью получение прибыли с помощью удовлетворения потребностей покупателей. Это очень обобщенное определение, показывающее суть любых маркетинговых мероприятий – умение продать товар или услугу целевой аудитории.


КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ БИЗНЕСА:

  • Запуск бизнеса, товара или выход на новые рынки: какой маркетинг Вам нужен? с чего начать? кто Ваша целевая аудитория и где “обитают” Ваши клиенты, как их привлечь? как разработать и запустить эффективную рекламную кампанию?
  • Создание системного отдела маркетинга: что будет делать ваш отдел маркетинга? какой маркетолог вам нужен? кто нужен Вашему маркетологу? что он будет делать и как оценить его работу? как мотивировать маркетолога?
  • Создание эффективной “Воронки продвижения». какие каналы рекламы наиболее эффективны для Вашего бизнеса и сегмента? как измерять эффективность маркетинговых действий? как повысить конверсию воронки?
  • Создание продающего сайта с «нуля». Что такое “продающий” сайт? Какой тип сайта Вам нужен? Как составить тех.задание? Как выбрать подрядчика? Какие данные должен предоставить подрядчик при сдаче работ?
  • Создание и реализация стратегии продвижения on-line или off-line. Как создать конкурентную стратегию? Какие инструменты использовать при написании стратегии? Как выделить свою ЦА? Как выбрать каналы продвижения? Как составить медиаплан и просчитать бюджет?
  • Внедрение изменений в отделе маркетинга и продаж. Как “подружить” отдел маркетинга и продаж и получить эффект “синергии”?